Новости Ростов-на-Дону

09.04.2018

На заседании клуба «Деловой Юг», которое состоялось 5-го апреля в Ростове-на-Дону, в очередной раз были проанализированы управленческие кейсы от реальных предпринимателей, в числе которых участники первого и второго сезонов акселерационной программы ScaleUp.

Александр Даценко, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Клевер Lab, презентовал проблемы, перед которыми стоят многие руководители: общее непонимание в бизнес-среде маркетинга как экосистемы, дефицит времени, отсутствие системы контроля подрядчиков, а также несовпадение теории классического маркетинга на практике в сфере МСБ. Решение этих проблем спикер видит в открытии обучающего курса по современному интернет-маркетингу для собственников и руководителей бизнеса. Основной вопрос, который предприниматель сформулировал перед аудиторией: запускать этот новый продукт в рамках нового направления или расширить за счёт него существующую воронку? Эксперты, в числе которых наставники и тренеры акселерационной программы ScaleUp, предложили спикеру обратиться к своим клиентам, чтобы узнать, нуждаются ли они в таком продукте. Кроме того, аудитория высказала предположение, что такую услугу можно упаковать в социально-коммуникативный проект.

Слушатель первого сезона программы ScaleUp Максим Олейников, генеральный директор ООО «Энерджи Бокс», планирует открыть новое направление в своём бизнесе, которое оказывало бы помощь и содействие технологическим стартапам в создании действующих малых инновационных предприятий. Вопросы, заданные спикером аудитории: «Каким может быть формат участия в разработке и реализации наукоемкой продукции?»; «Как осуществлять коммерциализацию технологических стартапов?»; «Как организовать инновационное продвижение?». Модератор заседания Владимир Козлов, генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг», высказал мысль о том, что, в первую очередь, необходимо определиться с ключевыми компетенциями, которыми компания спикера обладает. Либо это продажи, и в таком случае необходимо концентрироваться на маркетинговых стратегиях; либо это порождение новых продуктов, направлений и вывод их на рынок.

Следующим выступил Алексей Ширяев, генеральный директор студии звукозаписи «SOUNDEXPERTS», слушатель текущего сезона акселерационной программы. Бизнес Алексея полностью зависит от него самого и поэтому достиг своего «потолка». Перед спикером стоят следующие задачи: найти компетентные кадры, найти источники финансирования, не претендующие на долю в бизнесе, повысить цены на тарифы и обосновать это повышение. Эксперты посоветовали Алексею заняться развитием личного бренда, поскольку в его бизнесе это может иметь решающее значение для клиентов. Для привлечения кадров необходимо проанализировать, какой из видов работы Алексей мог бы делегировать другому сотруднику. Кроме того, аудитория предложила спикеру определиться с направлением своего бизнеса: запись музыки для профессионалов или любителей.

Оживлённая дискуссия продолжилась кулуарным общением.

Напомним, «Деловой Юг» — дискуссионная площадка для предпринимателей-собственников бизнеса, позволяющая им обмениваться опытом эффективного управления, анализировать представленные кейсы, разбирать реальные проблемы и предлагать решения. На заседаниях клуба предприниматели общаются по методике международной программы по обмену опытом Startup Huddle. В 2018 г. Аналитический центр «Эксперт Юг» совместно с Центром предпринимательства (Москва) запустил в Ростове-на-Дону второй поток акселерационной программы ScaleUp, а в Краснодаре — третий.