Дмитрий Попов
За время участия в ScaleUp годовой оборот компании увеличился на 50%, число сотрудников увеличилось на 3 человека.

В начале программы у Дмитрия в разработке находилось два потенциально успешных проекта – индивидуальное проектирование зданий и сооружений (Дмитрий – инженер по образованию) и изготовление эксклюзивных аксессуаров из натуральной кожи. Главная проблема слушателя состояла в том, что оба направления требовали все больше времени и отдачи, и, по его мнению, пришел момент сконцентрироваться на каком-то одном деле. Совместно с наставницей удалось проанализировать результаты деятельности и перспективы роста по обеим сферам, вследствие чего было принято решение сделать упор на развитие производства кожаных изделий, оставив проектирование, как дополнительный источник дохода собственника. За время участия в программе слушателем был создан собственный бренд, продумано позиционирование, разработана механика продаж, проведена крупная работа по продвижению, проработаны новые дизайнерские решения, изменена ценовая политика. Сейчас бизнес Дмитрия – это организованное дело, приносящее все больший доход. Теперь в его бизнесе многие задачи уже приходится делегировать партнерам, что, по мнению слушателя, является хорошим признаком органического роста.