Светлана Чайкина
За время участия в ScaleUp годовой оборот компании остался на том же уровне, при существенном сокращении издержек, число сотрудников – 14 человек.

Бизнес Светланы – торговля товарами для отдыхающих в городе-курорте Анапа. Традиционно, предприниматели приморских городов сталкиваются с проблемой сезонности бизнеса. В летний период, когда туристический поток находится на пике, весь коллектив работает на износ, но получает высокий доход, в межсезонье, когда целевой покупатель практически отсутствует, доходы резко снижаются, а персонал теряет мотивацию. С целью изменить такое положение дел и пересмотреть подход к своему бизнесу, Светлана приняла участие в программе ScaleUp. Несмотря на то, что программа началась в конце марта, уже к началу тур.сезона удалось внести существенные коррективы в кадровую политику компании, систематизировать многие процессы, наладить оптимизацию торговли, снять лишнюю нагрузку на управленца за счет делегирования полномочий. Слушательница проекта приняла решение о оптимизации количества точек продаж, что позволило получить дополнительную прибыль. На данный момент разрабатывается новая концепция для магазинов, позволяющая получить дополнительную прибыль в период низкого сезона.