6-ой ScaleUp Huddle состоялся 2 мая в M2.Coffee.

03.05.2018

Первым выступил креативный директор брендингового агенства «Re:brandy» и председатель комитета по рекламе ТРО «ОПОРА РОССИИ»Никита Сибирский.

Никита не в первый раз выступает на Huddle. Его презентация — это пример грамотного построения диалога c публикой через визуализацию. На встрече мы поговорили о том, для чего бизнесу нужен бренд. Как оказалось, многие не представляют ценность бренда и не задумываются о нем на начальном этапе формирования бизнеса. Бренд – это «обещание». Производитель услуг или продукта обещает качество, стремится вызвать доверие.

Второй спикер — Руслан Оруджов, владелец столярной мастерской «BlackWood». Большинство заказчиков мебели проживают в Москве и Санкт-Петербурге. Спикера интересовал вопрос выхода на зарубежный рынок. На данный момент заказчики Руслана – это высокообеспеченные лица, имеющие доход в месяц около трех сот тысяч рублей.

Антон Тараканов — третий спикер вечера — владелец батутного парка «KENGA Park Jumps». Он стремится создать фабрику спортивного и игрового оборудования и ищет поддержки, совета грамотного построения бизнеса.

Каждый участник получил обратную связь из зала — мысли и идеи, которые помогут в развитии. Спасибо спикерам и гостям за активное участие!
Отдельная благодарность Олегу Стрижову и Анастасии Эрдман за фотографии, а также кофейне M2.Coffee за атмосферу и отличный кофе.