02.03.2018
1 марта в рамках программы развития экосистемы предпринимательства ScaleUp состоялся третий ScaleUp Huddle.
Все внимание собравшихся было направлено на Евгения Бешкарева и его компанию «Технологии бизнеса». Компания занимается внедрение и сопровождением 1С, продажей и обслуживанием ПК и офисной техники, онлайн-касс, проектированием и обслуживанием компьютерных сетей.
Евгений вынес на обсуждение два вопросы, которые по его мнению являются главными на сегодняшний день. От того как Евгений и его команда смогут решить эти два вопроса зависит дальнейшая работа и развитие компании. Первый вопрос касался продвижения услуг, второй обучение специалистов и работа с кадрами.
Заметим, что вопрос с кадрами поднимается уже второй раз из трех проведенных Huddle.
Первым и главным предложением было - создание отдела продаж. Посоветовали провести анализ конкурентов и клиентов. На основе анализа разработать свое уникальное торговое предложение. Разработать систему лояльности клиентов и превратить разовых клиентов в постоянных. Обязательно создание сайта и групп в соцсетях, как имиджевой составляющей и один из способов привлечения новых клиентов и продвижения услуг. А так же разработка комплексной интернет-маркетинговой кампании с выделенным бюджетом.
Второй вопрос вызвал дискуссию, у каждого было свое мнение по выращиванию специалистов. Но в итоге выработали несколько решений: наставничество более опытных сотрудников над новичками, создание премильного фонда для наставников, как способ мотивации. Разработка тестовых заданий для новичков и сдача экзаменов после работы с наставником.
В конце ScaleUp Huddle Евгений, сказал, что рад был оказаться здесь. Советы, которые были предложены предпринимателями, Евгений принимает и в скором времени воплотит в жизнь.
Все внимание собравшихся было направлено на Евгения Бешкарева и его компанию «Технологии бизнеса». Компания занимается внедрение и сопровождением 1С, продажей и обслуживанием ПК и офисной техники, онлайн-касс, проектированием и обслуживанием компьютерных сетей.
Евгений вынес на обсуждение два вопросы, которые по его мнению являются главными на сегодняшний день. От того как Евгений и его команда смогут решить эти два вопроса зависит дальнейшая работа и развитие компании. Первый вопрос касался продвижения услуг, второй обучение специалистов и работа с кадрами.
Заметим, что вопрос с кадрами поднимается уже второй раз из трех проведенных Huddle.
Первым и главным предложением было - создание отдела продаж. Посоветовали провести анализ конкурентов и клиентов. На основе анализа разработать свое уникальное торговое предложение. Разработать систему лояльности клиентов и превратить разовых клиентов в постоянных. Обязательно создание сайта и групп в соцсетях, как имиджевой составляющей и один из способов привлечения новых клиентов и продвижения услуг. А так же разработка комплексной интернет-маркетинговой кампании с выделенным бюджетом.
Второй вопрос вызвал дискуссию, у каждого было свое мнение по выращиванию специалистов. Но в итоге выработали несколько решений: наставничество более опытных сотрудников над новичками, создание премильного фонда для наставников, как способ мотивации. Разработка тестовых заданий для новичков и сдача экзаменов после работы с наставником.
В конце ScaleUp Huddle Евгений, сказал, что рад был оказаться здесь. Советы, которые были предложены предпринимателями, Евгений принимает и в скором времени воплотит в жизнь.