Управленческие кейсы разобрали в Ростове-на-Дону на заседании клуба «Деловой Юг»

22.03.2018

21 марта в Ростове-на-Дону в рамках акселерационной программы ScaleUp состоялось очередное заседание клуба предпринимателей-собственников бизнеса «Деловой Юг». Экспертами и участниками заседания выступили тренеры и наставники программы ScaleUp.

Управленческие кейсы для анализа и мозгового штурма аудитории презентовали три предпринимателя.

Дмитрий Романов, соучредитель ООО «Фильтромир», представил главную задачу, перед которой находится его бизнес: в какой сегмент рынка расти — B2B или B2C? Компания занимается продажей и обслуживанием фильтров для воды и систем очистки воды. Кроме того, предприниматель задумывается о собственном производстве фильтров. Предприниматели посоветовали спикеру проанализировать рынок и рентабельность оказания услуг в разных сегментах.

Генеральный директор ООО «Регион Строй» Николай Усов занимается строительными работами по отделке помещений и является слушателем программы ScaleUp.

Спикер обозначил барьеры, перед которыми стоит его компания: кадровые проблемы, трудности с подрядами, демпинг конкурентов, сокращение объёмов строительства. Аудитория, состоящая из собственников бизнеса, предложила Николаю построить эффективный отдел продаж, научиться делегировать полномочия, а также продумать свою уникальность.

Третьим выступил Роман Анацкий, руководитель компании ООО «ViroGroup», занимающейся разработкой и продвижением web-сайтов, рекламой в интернете. Главные цели бизнеса Романа: выход на зарубежный рынок, тендеры в РФ, увеличение количества сотрудников, клиентов и оборота. Участники заседания предложили спикеру унифицировать продуктовую линейку.

Модератором заседания клуба выступил генеральный директор аналитического центра «Эксперт Юг» Владимир Козлов, который презентовал новый сезон программы ScaleUp в Ростове-на-Дону, а также конкурс для предпринимателей «Стратегия растущей компании».