Телеграмм, ВК, Одноклассники, Яндекс-дзен - это далеко не весь «интернет-маркетинг» сегодняшнего предпринимателя. В ходе беседы специалист в области интернет-маркетинга поделились с нами полезными сервисами для продвижения.
Маркетинг без бюджета https://mind42.com/mindmap/764fdb05-c6f6-4cdb-8792-d420fe812068
Вк, телеграмм-чат боты:
Senler - автоматические ответы, воронки и чат боты Вконтакте.
SendPulse - создание чат ботов для ТГ.
Инструменты измерения ЦА:
Popsters - сервис статистики и аналитики контента сообществ соц сетей.
Livedune - сервисы для работы с соц сетями, которые закроют все ваши потребности.
Target hunter - позволяет собирать сообщества вк и их пользователей с помощью разных фильтров и параметров.
Telemetr - полный анализ телеграм каналов на накрутку, прирост подписок и т.д.
Яндекс Метрика или Google Analytics - аналитика трафика пользователей на сайтах.
Marquiz - создание квиз-тестов для сбора заявок.
Снова стали использовать для продвижения Яндекс-карты, продажи и поиск кадров активно вернулись на Авито.
Конечно, не забываем и про посадочные площадки - сайты, которые легко создать с помочью Tilda-конструктора.
Наш спикер Светлана Николаева (владелец digital-агентства Bull&Dog) поделилась следующими советами ведения соц сетей:
Телеграм:
Хорошо принимается полезный контент;
Можно подключать комментарии и смайлы для общения с аудиторией;
Есть приток органического трафика, люди идут на мнение эксперта, который обладает опытом и может его описать в интересной манере;
Здесь не работает «блогерская история», когда выкладываешь часто видео и картинки, ТГ - это про тексты;
ТГ не предоставляет статистику аудиторию по возрасту, полу, месторасположению, а значит Вы не можете отслеживать качество Вашей аудитории;
Здесь нет reels, сториз, отметок и гео-меток.
ВКонтакте:
Все инструменты написаны простым и лаконичным языком;
Ряд удобных инструментов: от тех, что помогают создавать коммуникацию между Вами и клиентом, до тех, что помогают развивать и отслеживать результаты бизнеса;
Возможность продвигать сообщество бизнеса на органике;
Важно помнить: публикация ссылок в постах снижает охваты публикации.
Яндекс. Дзен:
Отлично подойдёт бизнесам, где требуются видео-пояснения или большие статьи;
В рекламном кабинете Вы платите только за тех пользователей, которые дочитали Ваш материал до конца;
Площадка помогает тесно взаимодействовать с ЦА, рассказывая о продукции и транслируя ценности.
Как конвертировать подписчиков из Instagram в другие социальные сети?
1. Использовать внутреннюю базу клиентов (указанные в контактах номера можно синхронизировать с ВК, а позднее добавить в созданное Вами сообщество);
2. Рассылка (в рассылке опирайтесь на заботу и откажитесь от негатива, просто попросите подписаться на вашу новую соц сети и дайте небольшой бонус);
3. Парсинг номеров телефона (сервис Zengram выручит, если большая часть ваших клиентов имеет коммерческие профили и указывают номера телефонов).
Стоит ли и как использовать чат-боты?
Светлана: Сторонние сервисы работают лучше, чем чат-бот в Телеграмм, особенно если Вы ведёте воронку, поскольку в них будет более подробная информация по Вашей ЦА и по конверсии.
Как называть пост?
Светлана: Делайте СЕО оптимизацию, т.е. называйте пост так, как его бы могли искать в поисковике.
Как продвигать свои соц сети?
Светлана: посмотрите, что делают Ваши успешные конкуренты, что находит отклик у аудитории и попробуйте адаптировать Вашу информацию под это.